Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Структура и органы управления образовательной организациейСтруктурное подразделение Глотовский Детский сад "Лесовичок" находится по адресу: 433040, РФ, Ульяновская область, Инзенский район, р.п.Глотовка, ул. Зинина, дом 17. Руководитель структурного подразделения Шабалкина Ольга Петровна Официального сайта структурное подразделение не имеет. Адрес электронной почты: shabalkina-nachalnik@yandex.ru Положение о структурном подразделении Структура управления деятельности МБОУ Глотовская СШ имени А.Ф.Зинина 1. Общее собрание трудового коллектива Положение об общем собрании трудового коллектива 2.Управляющий Совет Положение об управляющем совете 3.Педагогический Совет Положение о Педагогическом Совете 4. Родительский комитет Положение об общешкольном родительском комитете 5. Общешкольное родительское собрание Положение об общешкольном родительском собрании 6. Орган ученического самоуправления Положение об Ученическом Совете
1. Общее Структурно-функциональная модель МБУ выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении: - принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости, экономности расходования сил; - принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективное управление без перегрузки всеми объектами управления; - принцип соразмерности прав, обязанностей, ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение. Управляющая система школы выстроена по линейному и функциональному признаку и выделяет четыре уровня управления: Первый уровень — директор воплощает единоначалие и несущий персональную ответственность за всё, что делается в школе всеми субъектами управления. Директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей, задач и прогнозов. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический Совет. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы. Второй уровень — заместители директора школы по УВР, АХЧ, а также общественный орган, участвующий в соуправлении и самоуправлении – общешкольный родительский комитет. Третий уровень - учителя, классные руководители, методические объединения, творческие группы, которые выполняют организационно- управленческие функции, взаимодействуя с органом общественного управления и самоуправления - классным родительским комитетом. Четвертый уровень - учащиеся, родители, органы ученического самоуправления на классном и школьном уровне. Таким образом, в структуре управления на каждом уровне представлены как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управление школой общественной составляющей, обеспечивая демократизацию и оптимизацию управления.
|
Независимая оценка
Уважаемые родители!
Вы можете стать участником независимой оценки качества образовательной деятельности.
Для этого создана возможность электронного он-лайн опроса (голосования), расположенного в сети Интернет на сайте Рейтинг школ Ульяновской области по адресу:
рейтинг-образовавние73.рф.
Процедурой голосования предусмотрена оценка образовательной деятельности по 4 критериям.
После выбора значения показателя необходимо отправить данные.
Спасибо за участие в опросе! Поиск
Календарь
Архив записей
|